Движок 315 кВт

    • #53395
      Николай
      Ключник

      Фараон
      ученик

      23 декабря 2005 г., 12:49

           

      Господа, подскажите, есть движок 315 кВт 380/660 В
      Вопрос: что за обозначение напряжения 380/660 В?
      Запустится ли привод при 380 Вольтах?
      P.S. Всех с праздником, неиссякаемой энергии и удачи!

             

      страницы: 1 2

      vyachek
      профи

      23 декабря 2005 г., 13:31

            

      Наверное 380 – это при подключении “звездой”, а 660, соответственно – “треугольником”.

      Фараон
      ученик

      23 декабря 2005 г., 14:29

            

      Так запустится ли привод?

      vyachek
      профи

      23 декабря 2005 г., 16:40

            

      Если двигун подключен к своему трансформатору, да еще с “мягким пуском”, то запустится.

      SergDuke
      ученик

      24 декабря 2005 г., 01:47

            

      Наверное 380 – это при подключении “звездой”, а 660, соответственно – “треугольником”.
      Если подключить в нашу сеть D – то будет не 660, а как раз 380.
      В сети 0,4кВ двигатель запустится скорее всего (ну если там никакой блокировки на этот случай не устроено).
      Но номинальную мощность дать не сможет, так как при таком напряжении и номинальной нагрузке на валу ток в обмотках будет больше расчетного. И если его все же загрузить по полной – сгорит нафиг.
      Скорее всего этот движок расчитан на сеть с 0,66кВ. У нас в стране такие сети раньше иногда делали на крупных предприятиях.
      За бугром и сейчас делают.
      Может повышающий трансформатор поставить?

      влад
      гость

      24 декабря 2005 г., 04:14

            

      Странный вопрос, а еще более странные ответы. Вас не смущает, что двигатель мощностью 315W подключается звездой в сети 220/380, т.е. на 220V ? Почему же для двигателя 315кW Вас смущает подключение треугольником, т.е. на 380V? И при чем здесь трансформатор? Ну ладно, ” Фараон ” явно не электрик, впрочем… Подключай треугольником и все будет нормально.

      kristobal
      профи

      26 декабря 2005 г., 09:40

            

      народ!!! влад абсолютно прав!
      тут все просто:
      при напряженни питания 660В – двигатель нужно собрать звездой!
      при 380В – треугольником…
      а причем тут трансорматоры, мягкий пуск и т.д. качество пуска определяется нагрузкой (моментом) на валу во время пуска… а указание напряждения через дробь определяет всего лишь схему подключения – при меньшем напряжении – треугольник !

      Electric14
      профи

      26 декабря 2005 г., 11:02

            

      Всем
      двигатель с напряжением обмотки 380 В можно подключать в Y на напряжение 660 В и в Д на напряжение 380 В. А можно подключить в Y на 380 В, а потом после раскрутки вала (1-2 сек или менее) подключить в Д. Это и есть мягкий пуск – старое решение без применения “хитрых” агрегатов… Схема на двух пускателях, если нужна задержка – ставится РВ.

      Павел Первый
      специалист

      26 декабря 2005 г., 20:41

            

      A чего он крутить то будет???

      Инженер
      профи

      27 декабря 2005 г., 15:10

            

      данный двигатель можно подключить только треугольником в сети 0,4кВ… соединение звездой такой двигатель не запустить в сети 0,4кВ…

      Влад
      гость

      28 декабря 2005 г., 01:20

            

      Да нет, г-н ” Инженер”, хоть 100 раз “профи”, Вы не правы. Для уменьшения пусковых токов иногда применяется схема подключения “звезда/ треугольник”, и тут “Electric14 ” (пусть даже он именует себя ” учеником”) абсолютно прав, причем для такого включения годятся только двигатели 380/660. Любопытно бы взглянуть на Вашу, г-н ” ученик”, схему: не соображу, как это можно сделать на двух пускателях. Ведь только для получения звезды нужны 2 пускателя. Конечно, на бумаге можно воспользоваться закрытыми контактами пускателя, создающего треугольник, но, я не знаю пускателя с закрытыми силовыми контактами

      vyachek
      профи

      28 декабря 2005 г., 10:22

            

      Влад:
      хоть 100 раз “профи”, “Electric14 ” (пусть даже он именует себя ” учеником”)
      Это здешняя система присваивает “квалификацию”. Вы можете задать 100 вопросов и станете “профи”, а можете ответить на 40 и все равно останитесь “учеником”.

      Electric14
      профи

      28 декабря 2005 г., 10:27

            

      Влад
      можно на двух пускателях, в этом случае питание подается (постоянно ) на начало обмоток двигуна, а пускателями замыкаются перемычки Y и Д между концами обмоток,

      Захар
      новичок

      28 декабря 2005 г., 12:39

            

      хм, прикольный движочек!
      помнится когда на заводе работал, у нас там литейный цех был. так там двигуны на вытяжках стояли по
      00кВт, так я вовнутрь залезть мог, а что говорить о 315кВт
      прсото интересно для чего такое чудо?

      теперь что касаемо сути вопроса!
      на заводе я работал как раз с движками, все, от пермотки до пуско-наладки.
      господа ВЛАД и Electric14 обсолютно правы. маркировка 380/660 означает только включение треугольник/звезда соответственно.
      кстати, тут никто не спросил о том осинхронный движок или роторный??? взависимости от этого подключение тоже регулируется.
      что касаемо плавного пуска, то если это простой асинхронник, то только контактарами, Electric14 уже объяснил как.
      а если роторный, то все гараздо проще, можно поставить элементарный реостат на обмотку ротора и вуаля.

      влад
      гость

      28 декабря 2005 г., 23:01

            

      Г-ну “Electric14”, спасибо. Нарисовал и вспомнил, что нечто подобное я как-то сотворил: дело было под выходной, у пускателя накрылся контакт, новый взять негде, и я пустил напрямую. Но, как только достал новый пускатель, заменил, и все стало как обычно. Почему-то мне кажется, что с точки зрения ТБ, постоянное подключение обмотки небезопасно. Конечно, может это только привычка, но… Пускатели отключены, а на обмотке – 380!

      kristobal
      профи

      29 декабря 2005 г., 10:31

            

      Захар:
      прсото интересно для чего такое чудо?

      в такой мощности нет ничего удивительного, просто мы привыкли к небольшим объектам где самый страншный зверь 20кВт… у меня на сегодняшнем объекте много такого, например: 132, 160, 250, 800кВт и даже 1100кВт – вот это слонята – в основном это приводы крупных механизмов – мельницы, винтовые компрессоры, дутьевые вентиляторы… ну и т.д. на эл. станции у нас ПЭН был 2МВт – так туда не то что залезть, мы бы там с вами спокойно сидели, пиво пили и в карты играли…

      vyachek
      профи

      29 декабря 2005 г., 10:46

            

      в такой мощности нет ничего удивительного
      Удивительно то, что двигун с такой мощностью подключается в сеть 0,4 кВ, а не 6 или 10, как обычно.

Viewing 0 reply threads
  • Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Интepecнoe нa фopумe:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
×