двойной шильдик на электродвигателе
-
-
07.09.2020 #89152
Николай
КлючникSSV1000
Добрый день!
Имеется двигатель ABB M3GP 160 MLC 4 B5, который имеет 2 шильдика – один на 11 кВт, другой (для питания от ПЧ) на 6.4 кВт при 400 В и на 1.92 кВт при 126 В. Объясните пожалуйста, почему указываются разные мощности, откуда взялась величина 126 В, как расшифровать MLC 4 и B 5?Ryzhij
Там ещё и частота вращения разная ,)
Вам дали две точки для параметрирования частотника для скалярного управления при условии постоянного момента.M3f
160 ML – типоразмер двигателя,
С – значение допуска,
4 – количество полюсов,
B5 – способ монтажа.SSV1000
А действительно – обороты то разные указаны… а что с мощностью? как правильно понять какая указана и почему они разные?Михайло
Поймите все просто – у двигателя, рассчитанного на работу от ПЧ, может быть несколько номинальных характеристик. Каждая характеристика означает, что при данных параметрах двигатель может работать длительно (если указан режим S1). На втором шильдике какой-то другой режим, отличный от S1 (не различимо).SSV1000
Извиняюсь за качество фото – на втором шильдике указан режим работы S9 – насколько я понял это режим работы с постоянно изменяющейся производительностью включая и повышенную от номинала при этом с разными периодами работы поэтому и возник вопрос по поводу мощностиRyzhij
SSV1000 писал(а): 07 сен 2020, 16:14 а что с мощностью? как правильно понять какая указана и почему они разные?Потому что, как нам трактуют яйцеголовые физики, мощность на валу есть произведение момента на частоту вращения.
/Ну, когда единицы несистемные, то там ещё и коэффициент пропорциональности будет/
Момент постоянный (об этом написано на шильде), а частота вращения меняется…SSV1000
Да, только в одном шильдике при 1470 оборотов в минуту указывается мощность 11 кВт, а в другом – при 1500 оборотов в минуту 6,4 кВтRyzhij
SSV1000 писал(а): 08 сен 2020, 10:43 Да, только в одном шильдике при 1470 оборотов в минуту указывается мощность 11 кВт, а в другом – при 1500 оборотов в минуту 6,4 кВтА Вы не лезьте на другой шильдик. На другом – и момент другой, и схема включения, и, как следствие другой схемы, иное напряжение питания.
Для постоянного момента в широком диапазоне скоростей у Вас только один шильдик. И тот для одной схемы включения, для треугольника.
Всё остальное пересчитывается под конкретные нужды.SSV1000
Момент указан же только на одном шильдике.. Номинальное напряжение питания как и схема подключения одинаковое – 400 В дельтой, обороты одинаковые, как и частота. Получается при подключении без ЧП нужно учитывать мощность 11 кВт, а для того же двигателя при использовании частотника – уже 6,4 кВт ?Ryzhij
Нет, это означает, что в режиме указанного на шильдике постоянного момента (это обычно моталки так работают) Вы этот двигатель можете использовать с указанными характеристиками.
Для других применений будут другие моменты, другие мощности и другой диапазон скоростей. Обычно указывают доступный постоянный момент для самого большого диапазона скоростей.
Не нужно Вам это? Нет у Вас моталки? Так и не загоняйтесь по этому поводу.Михайло
В режиме S9 двигатель длительно может работать на указанных режимах + допустимы сильные перегрузки. Поэтому мощность для режимов S9 занижена по сравнению с режимами S1.
При выборе той или иной строчки на шильдике следует исходить из наилучшего соответствия режиму работы конкретного механизма + пересчет характеристики, если необходимо.
-
Viewing 0 reply threads
- Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.