Есть идея иметь возможность мобильной сварки. Для чего это – пока не обсуждаем. Мысль в следующем – собрать инвертор на базе электровелосипедного контроллера и аккумуляторов. Посему прошу мнения. 1. Контроллер имеет Шим с регулировкой. Частота – 15 кГц. Мощность – пол киловатта. Мы ему добавляем транзисторов на радиаторах, чем увеличиваем пропускную способность. 2. Аккумуляторы имеют запас 48 вольт на 20 ампер. Какие лучше – как для стартёрного режима, свинцовые, либо для постоянного? 3. Так, имеем аналог аппарата в полкиловатта. Что им можно варить? 4. Чтобы получить аналог 3-кВт аппарата, нужно иметь аккумуляторный запас в шесть раз больше, (чтоб соответствовать, собственно, велосипедному режиму). Но такая мощность нужна не постоянно, а несколько секунд, для дуги. Может быть, можно с этим что ни будь, придумать, чтоб не городить кучу аккумуляторов? Накопитель какой-то, конденсатор, плазменный вариант… 5. Получится ли использовать его в импульсном режиме, или только постоянный ток, обязательно надо будет использовать сглаживающие конденсаторы?
Время – лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
sser
19-08, 11:41
06-10, 23:03 477 Нижний Новгород
Это сомнительный проект… Если вам нужно 3квт в импульсе, то время заряда чего-либо будет больше во столько раз, во сколько больше мощность чем Ваш аккумулятор-производитель.А ширина этого импульса(по времени) с каждой секундой прибавит конденсаторы на 1килограмм. Это все ,так на вскидку.
EvgeniS
19-08, 16:07
06-12, 23:00 1250 Саратов
cahes
Мощность – пол киловатта. Мы ему добавляем транзисторов на радиаторах, чем увеличиваем пропускную способность.
cahes
Есть идея иметь возможность мобильной сварк
для сварки надо 2кВт, а добавлением ключей вчетверо мощность не поднимается. ПМСМ – утопия.
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю своего кота…
Viewing 1 reply thread
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.