Извиняюсь, если вопрос покажется ламерским, я не специалист по кабелям. Начальству срочно понадобилось подобрать четырех и десяти-жильный кабель (провод), который удовлетворял-бы следующим требованиям: был бы не толще 6-7 мм, и мог бы выдерживать длительную работу на морозе в 20-30 градусов (под работой подразумевается постоянное шевеление,сгибание-распрямление и т.п. напряжения предполагаются небольшие десятки вольт). Как сказал начальник: ‘Провод от мышки – идеальный вариант, но он не выдерживает работы на морозе. Ищи!’ Кто нибудь может подсказать мне что нибудь подходящее под эти требования? Всего хорошего Токарев Дмитрий
Леонид
9 сентября 2002 в 14:57
/show_msg-1267-1.html#msg1276
Судя по запросам начальства Вам нужно что-нибудь из ‘резинового семейства’ кабельных. Формулировка получилась почти как в передаче ‘В мире животных’. Так вот, для этих целей, чтобы и гибкий был и на морозе не трескался и служил долго, я бы посоветовал что-нибудь с кремнийорганической резиной. Дороговато немного в сравнении с пластмассой, но для этих целей самое оно. Попробуте обратиться к тем, кто его продаёт. Его вроде московский Электропровод выпускает, Рыбинск тоже и ещё может 1-2 завода. Кустарного производства брать не советую, уже обжигался сам. Да, по маркам (ПРКА – хотя он одножильный…, ПВКВ, может и ПГРО подойдёт) Но наверное лучше ПВКВ… Кстати я немного не понял по поводу количества жил….
Токарев Дмитрий
10 сентября 2002 в 06:45
/show_msg-1267-1.html#msg1281
Спасибо за ответ, попробую поискать. А насчет количества жил – нам надо два провода, один четырехжильный, другой десяти. Всего хорошего Токарев Дмитрий
Viktor
19 сентября 2002 в 18:08
/show_msg-1267-1.html#msg1365
Сообщите номер факса.Вышлю описание из каталога LAPPKABEL.Можем поставлять такие кабели. С уважением.Виктор.
Руслан
22 сентября 2004 в 14:00
/show_msg-1267-1.html#msg13707
Подскажите пожалуйста маркировку и примерно цену 2 на 1,5 для наружных работ
Viewing 0 reply threads