Коллеги. ELena задала мне такой вопрос. Имеем ВРУ, 2 ввода. На вводах автоматы. По какому току рассчитывать расцепитель автомата – по рабочему или аварийному? Мое мнение – по аварийному. Но тогда тепловой расцепитель на перегруз в рабочем режиме просто не среагирует
Владимир 43 специалист
03 февраля 2006 г., 13:08
Так с перегрузом и фидерные автоматы справятся
Vladimir-1 профи
03 февраля 2006 г., 13:09
kostya: По рабочему, т.к. подключение к одному вводу в аварийном режиме происходит до вводных автоматов/предохранителей. Смотри схему ВРУ.
klon1313 профи
03 февраля 2006 г., 13:36
Зависит от схемы переключения между вводами. Если на секционном автомате(выключателе) – то по аварийному. Если на перекидных рубильниках (крест обыкновенный) – то по рабочему.
kostya профи
03 февраля 2006 г., 13:38
Vladimir-1: Да, Вы правы. Если схема с переключателем. А применительно к схеме с АВР: вводной автомат на каждую секцию плюс секционный автомат?
kostya профи
03 февраля 2006 г., 13:40
klon1313: Рад увидеть в форуме! Если на секционном автомате(выключателе) – то по аварийному. Следовательно в рабочем режиме тепловой расцепитель не будет реагировать на токи перегрузки?
klon1313 профи
03 февраля 2006 г., 14:03
kostya: Так есть. Ток перегрузки он отрабатывать не будет – такова уж выбранная схема.
kostya профи
03 февраля 2006 г., 14:16
2 Elena: Ну что, мы ответили на твой вопрос?
шапокляк гость
03 февраля 2006 г., 15:57
kostya: нужно знать схему: с перекедными рубильниками или с секционным переключателем, да еще важно где стоит секционный выключатель.
профэлектрик ученик
03 февраля 2006 г., 16:14
Расцепитель всегда выбирается по расчетному току, защитный аппарат на вводе защищает сборные шины и служит для коммутации, а авариный режим расчитывается для питающих сетей-это касается ВРУ. А вот вводные автоматы РУ-0.4 расчитываются с учетом перегруза силового трансформатора в соответствии с ПТЭЭП
kostya профи
03 февраля 2006 г., 16:38
шапокляк: nico: Для схемы ВРУ с переключателем все понятно: автоматы отстраиваются от рабочего тока каждой линии. А если схема без переключателя и с секционным автоматом между секциями ВРУ? Расцепитель всегда выбирается по расчетному току только какого режима: рабочего и аварийного? защищает сборные шины от чего будет защищать?
klon1313 профи
03 февраля 2006 г., 17:21
kostya: При такой схеме и шины выбираются по аварийному току – кроме тех шин, которые секции объединяют – они в 0,7 по-моему, так же как и секционный. Так что вводные защищают шины от перегруза в аварийном режиме, ну и от КЗ соответственно.
kostya профи
03 февраля 2006 г., 17:41
klon1313: Не дал людям эрудицию проявить Секционник я бы выбрал по наибольшему из рабочих токов секций. А цыфра “0,7” – это 0,7 от аварийного тока? Если да, то откуда это? Может стоит просто по аварийному, да не париться?
шапокляк гость
03 февраля 2006 г., 18:07
kostya: Если секционник, стоит после вводных автоматов, то его номинал выбирается по большему рабочему тока, а вводные автоматы по аварийному режиму
4yk профи
03 февраля 2006 г., 20:17
“Следовательно в рабочем режиме тепловой расцепитель не будет реагировать на токи перегрузки?” А на перегруки чего, хотелось бы знать? Ведь кабель, шины, шкафы выбираем по аварийным токам. Дык и не перегружается ничаво.
kostya профи
06 февраля 2006 г., 10:57
4yk: Дык и не перегружается ничаво Согласен. Спасибо
Viewing 0 reply threads
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.